Ремонт и обслуживание котлов (котельного оборудования).
Поставка и монтаж котельного оборудования.
Работаем круглосуточно!
Какие ошибки котлов Protherm требуют срочного ремонта?
Какие ошибки котлов Protherm требуют срочного ремонта?

Как убрать ошибки котлов Protherm?

Доступные и практичные газовые котлы Протерм обладают продолжительным сроком службы. Но, как и любое оборудование, теплотехнические установки могут выйти из строя. Словацкая отопительная техника адаптирована к специфическим условиям – высоким нагрузкам, перепадам напряжения и давления газа.

Для оповещения о неполадках в работе предусмотрена система самодиагностики. Она выдает ошибки котла Протерм которые сигнализируют об отклонениях. 

Вероятные проблемы котла проверяются датчиками системы самоконтроля. При малейших отклонениях срабатывают терморезисторы и другие элементы системы. При поступлении сигнала на электронную плату система выдает на дисплей ошибку котлов Протерм. На экране появляется буквенно-цифровой код F10, F04 и пр. Коды ошибок обозначают неполадки в работе того или иного узла.

Список кодов и их расшифровка представлены в инструкции по эксплуатации.

Ошибки газовых котлов Протерм чаще всего связаны с использованием горелки, состоянием газовой аппаратуры и дымоудаления. Учитывая потенциальную опасность газового оборудования оставлять без внимания такие ошибки нельзя.

Как провести самодиагностику?

Самодиагностика котла Протерм включается в момент запуска котла. Прекращает свою работу только после отключения оборудования. При появлении каких-либо неполадок система выдаст оповещение. При серьезных неисправностях работа котла блокируется. Если на табло не возникает каких-либо ошибок, но котел не работает, то дополнительную диагностику можно проводить только с помощью профессионального оборудования.

Как убрать ошибки газового котла Protherm?

Появление кода ошибки на дисплее не всегда свидетельствует о необходимости ремонта. Нередко датчик реагирует на перепады напряжения или снижение давления газа. Первое, что необходимо предпринять – выполнить перезапуск котла. Если ошибка снова высвечивается – необходимы более серьезные действия. 

Самые распространенные ошибки и их устранение:

  1. F03 – котел перегрет. Означает, что температура поднялась выше 95 градусов. В таких случаях котел сам восстановит работу после снижения температуры.  
  2. F04 – проблемы с датчиком ГВС. В большинстве случает необходима проверка контактов или замена датчика. 
  3. F10-11, свидетельствует о невозможности контроля температуры в результате выхода из строя датчика температуры.
  4. F20 – перегрев. Причиной неисправности может быть неисправность насоса и нарушение циркуляции. Также, к перегреву приводит засорение трубопровода. 
  5. F62 – выход из строя газового клапана. Также причиной такой ошибки может быть неисправность платы управления. 

При появлении ошибок электрического котла Protherm следует искать код в перечне.

Если после перезапуска оборудования на дисплее снова высвечивается код, следует предпринимать более серьезные меры. Самостоятельно решаются такие проблемы как недостаток теплоносителя доливанием воды в систему или проверка подачи напряжения.

Другие неисправности ликвидируются квалифицированными специалистами, которые имеют соответствующий допуск.

Наши инженеры обладают необходимыми знаниями и разрешения для работы с котлами любых марок. Мы устраним поломку любой сложности в день обращения на месте. 

Гарантия
Гарантия до 365 дней на ремонт и запчасти
Дадим гарантию на произведенный ремонт и замененные комплектующие.
Работаем на свою репутацию и рекомендации!
Ремонт котлов в Москве и Московской области
На карте