
Как убрать ошибки котлов Protherm?
Доступные и практичные газовые котлы Протерм обладают продолжительным сроком службы. Но, как и любое оборудование, теплотехнические установки могут выйти из строя. Словацкая отопительная техника адаптирована к специфическим условиям – высоким нагрузкам, перепадам напряжения и давления газа.
Для оповещения о неполадках в работе предусмотрена система самодиагностики. Она выдает ошибки котла Протерм которые сигнализируют об отклонениях.
Вероятные проблемы котла проверяются датчиками системы самоконтроля. При малейших отклонениях срабатывают терморезисторы и другие элементы системы. При поступлении сигнала на электронную плату система выдает на дисплей ошибку котлов Протерм. На экране появляется буквенно-цифровой код F10, F04 и пр. Коды ошибок обозначают неполадки в работе того или иного узла.
Список кодов и их расшифровка представлены в инструкции по эксплуатации.
Ошибки газовых котлов Протерм чаще всего связаны с использованием горелки, состоянием газовой аппаратуры и дымоудаления. Учитывая потенциальную опасность газового оборудования оставлять без внимания такие ошибки нельзя.
Как провести самодиагностику?
Самодиагностика котла Протерм включается в момент запуска котла. Прекращает свою работу только после отключения оборудования. При появлении каких-либо неполадок система выдаст оповещение. При серьезных неисправностях работа котла блокируется. Если на табло не возникает каких-либо ошибок, но котел не работает, то дополнительную диагностику можно проводить только с помощью профессионального оборудования.
Как убрать ошибки газового котла Protherm?
Появление кода ошибки на дисплее не всегда свидетельствует о необходимости ремонта. Нередко датчик реагирует на перепады напряжения или снижение давления газа. Первое, что необходимо предпринять – выполнить перезапуск котла. Если ошибка снова высвечивается – необходимы более серьезные действия.
Самые распространенные ошибки и их устранение:
- F03 – котел перегрет. Означает, что температура поднялась выше 95 градусов. В таких случаях котел сам восстановит работу после снижения температуры.
- F04 – проблемы с датчиком ГВС. В большинстве случает необходима проверка контактов или замена датчика.
- F10-11, свидетельствует о невозможности контроля температуры в результате выхода из строя датчика температуры.
- F20 – перегрев. Причиной неисправности может быть неисправность насоса и нарушение циркуляции. Также, к перегреву приводит засорение трубопровода.
- F62 – выход из строя газового клапана. Также причиной такой ошибки может быть неисправность платы управления.
При появлении ошибок электрического котла Protherm следует искать код в перечне.
Если после перезапуска оборудования на дисплее снова высвечивается код, следует предпринимать более серьезные меры. Самостоятельно решаются такие проблемы как недостаток теплоносителя доливанием воды в систему или проверка подачи напряжения.
Другие неисправности ликвидируются квалифицированными специалистами, которые имеют соответствующий допуск.
Наши инженеры обладают необходимыми знаниями и разрешения для работы с котлами любых марок. Мы устраним поломку любой сложности в день обращения на месте.